вторник, 13 апреля 2010 г.

А вы читали мою книгу?

Наверное нет сегодня человека, который бы не читал книгу "Секрет". Человеческое существо начало развиваться и все ударились в психологию и эзотерику. Но найти действительно хорошую информацию трудно. В основном все переписывают друг друга, а дать совет по существу никто не может. Я написал свою книгу -  "Ответ". Где рассказываю что и как. Как на самом деле все устроено и как вернуться к тому состоянию, которое дано нам по праву рождения! Откуда я все знаю, спросите вы? Все ответы я даю в своей биографии. Здесь вы узнаете кто я такой и чем могу вам помочь. Книга Ответ, автор Александр Король

http://vkontakte.ru/club14108622

13 комментариев:

  1. Уважаемый Александр, Здравствуйте!
    Я, Волков Александр Николаевич (можно просто Александр) - данные о себе: на стр.56 книги-3 (http://stupbit.zx6.ru). Позвольте поблагодарить Вас за замечательную книгу. Я дал такой свой комментарий на Ваш ролик (анонс): "Материал интересный и ПОЛЕЗНЫЙ. Однако, он был бы ещё более понятен для многих, если бы они были знакомы с БАЗОЙ на которой построен этот материал. В своих книгах, под общей рубрикой "Ступени бытия", я как раз и пытаюсь объяснить эту самую "базу", т.е. истинное строение Мироздания; МЕСТО и РОЛЬ в нём человека и, как следствие - СМЫСЛ и ЦЕЛЬ человеческой жизни. До тех пор, пока мы (человечество) не ВСПОМНИМ свои ИСТОКИ, мы обречены захлёбываться от ПОСЛЕДСТВИЙ собственной ДУХОВНОЙ безграмотности, ибо веря в искажённое прошлое, не понимая настоящего, и не зная своего ЗАВТРА, человек живёт, как во сне...
    Александр, мне хотелось бы наладить с Вами контакт, и узнать Ваше мнение о предлагаемом мною материале.
    С Уважением, Александр Волков (Москва)

    ОтветитьУдалить
  2. привет! зовут меня Илья интересные мысли у тебя они у нас из одного места напиши dialog_5@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Александр Король здесь - http://allmartynenko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. ИЗМЕНИ СВОЁ СОЗНАНИЕ!
    Александр Король «Язык Обстоятельств»
    Ссылка на скачивание книги: https://yadi.sk/i/-pz8LAMFWJvVm

    ОтветитьУдалить
  5. Просмотрел видео Александра Короля , язык подвешен хорошо , говорит много правильных вещей , но которые я до него читал в других источниках .Харизматичен , сексуален он знает об этом и умело пользуется , что от его бархатного елейного голоса барышни пищат , и ведутся на его информацию , не анализируя , так они находятся под гипнозом его голоса и внешности . Решил почитать о нём отзывы , и нашёл такие какие совпадают с моим мнением - РАЗВОД ЛОХОВ НА ДЕНЬГИ , то бишь МОШЕННИК , понравилась статья https://plus.google.com/112654994788208929339/post s/fXH2z7BvkXV , а также много интересного о нём прочитал в группе http://vk.com/public51455518 , и убедила меня окончательно что он мошенник статья в газете " Комсомольская правда "http://chel.kp.ru/daily/26316.4/3194370/
    ВЫВОД : ЛЮДИ АНАЛИЗИРУЙТЕ прежде чем когото ОБОЖЕСТВЛЯТЬ и тем более не становитесь для него инструментом для обогащения

    ОтветитьУдалить
  6. Я начала читать книги Александра полтора года назад. За это время кардинально изменилась жизнь... Я переехала жить в Россию из другой страны, сейчас живу в центре города Санкт-Петербург и увлекаюсь такими вещами, о которых даже не думал, до момента прочтения книг А. Короля. Я благодарна Александру за Всё . Всем советую поменять свою жизнь. Как? Ты уже знаешь! Познать свою душу, обрести смысл, снова поверить в волшебство, окунуться в разные миры, понять людей, достичь свои цели… С Александром возможно всё! Учитесь, познавайте, растите. Спасибо, Александр Король! :)

     

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Согласен с Мариной, после прочитав последних три книги автора Александр Король ..сознание меняется..
    каждая книга всего на 10 страниц, я нашел их на официальном сайте akinformation.com

    ОтветитьУдалить
  9. Открылся новый мир. Без Александра это было бы невозможно,слишком трудно давались уроки жизни. Он научил анализировать и прислушиваться к себе. Его конференции всегда оставляют огромное впечатление и мотивацию к действию.

    ОтветитьУдалить
  10. Ещё больше и ярче откроется вам мир после знакомства с информацией Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. (их сайт: www.higher-world.ru)

    ОтветитьУдалить
  11. Пройдя места силы и сделав те техники, которые дал мне Александр, я стал чувствовать себя иначе, я стал видеть мир другими словами. Общаюсь иначе т.к. мысли другие))) Спасибо вам, что открыли для меня новый мир

    ОтветитьУдалить
  12. Народ, а вы читали его новую книгу?
    Вот описание от него:
    ..это сеть..и каждый из нас находится на определенной своей частоте.. на каждой частоте..своя судьба..другие люди и другие правила.. на частоте неверующих людей не может быть чудес и парадоксов.. а на частоте чудес..не может быть поклонение деньгам
    ..каждая частота это отдельный мир...
    Автор Александр Король
    Скачать книгу можете на сайте Akinformation.com

    ОтветитьУдалить